Уважаемые клиенты Сети Магазинов Горящих Путевок, мы рады объявить, что для всех наших клиентов действует бесплатная Служба Поддержки Туристов за рубежом, оказывающая помощь в решении десятков вопросов и непредвиденно возникших проблем в зарубежной поездке.
Служба оказывает помощь украинским туристам, являющимся клиентами Сети Магазинов Горящих Путевок, бесплатно и круглосуточно, сохраните всего один телефонный номер:
Служба Поддержки Туристов начала свою работу в июле 2002 года, и с тех пор ее штат расширился до шести сотрудников. Они работают круглосуточно для того, чтобы оказывать быструю и качественную поддержку для тех туристов, которые пользуются услугами Сети Магазинов Горящих Путевок.
Помощь туристу за границей оказывается сервисом абсолютно бесплатно, однако за звонок по московскому номеру взимается оплата в соответствии с тарифом вашего оператора. Поэтому для поездок рекомендуется использовать туристические сим-карты ТravelSim (купить и пополнить можно у нас, смотрите здесь - TravelSim), телефонные автоматы или специальные предложения от мобильных операторов. Учтите, что у вас попросят номер телефона, по которому с вами можно будет связаться, если для решения проблемы оператору потребуется повторно выйти с вами на связь.
Телефон круглосуточной Службы Поддержки Туристов:
Вот трудности, с которыми туристы чаще всего обращаются в Службу поддержки:
- выяснение точных данных о полете в день выезда;
- проблемы с задержкой, отменой или переносом рейса на другой день;
- желание поменять отель на другой, такой же по количеству звезд;
- недовольство низким качеством предоставляемых в отеле услуг, другими объективными недочетами;
- трудности со сроком выдачи визы или отказом в выдаче визы;
- отсутствие пакета документов, наличие в нем ошибок;
- проблемы с навигацией в аэропорту или на курорте, помощь в поиске заблудившихся попутчиков;
- трудности с представителями правоохранительных органов или пограничной службы;
- решение вопросов по отмене резервации или изменению ее условий;
- оказание помощи при общении со страховой службой, работниками медицинских учреждений;
- недоразумения с участием третьих лиц во время отдыха;
- недовольство отелем или предоставляемыми услугами с субъективной точки зрения;
- опоздание на самолет;
- трудности при контакте с гидами, работниками отеля, менеджерами;
- потеря багажа или ценных предметов;
- чрезвычайные ситуации, природные катастрофы, не способствующая отдыху ситуация на курорте.
Если вы не знаете что делать, если потеряли багаж, опоздали на рейс, потеряли загранпаспорт и другие документы, заблудились в другой стране или потеряли попутчиков, испытываете трудности при обращении в различные службы или в других нестандартных ситуациях - смело звоните:
Кроме того, если у вас имеется тарифный пакет «Для путешествий» мобильного оператора МТС, вы можете звонить в Службу Поддержки Туристов бесплатно, используя номер 06151. Но на территории Украины и России этот номер не активен.
Чтобы воспользоваться коротким номером с мобильного телефона, убедитесь, что ваша сим-карта имеет положительный баланс на счету. В связи с тем, что средняя продолжительность звонка в Службу Помощи Туристу не превышает 3,5 минут, было введено ограничение на продолжительность одного звонка, которое составляет 4 минуты.
Путешествуйте без проблем. Мы работаем для того, чтобы вам позавидовали попутчики!